Дополнительно: тойота корона чистый японец, 1.8 литра, 125 коней, по птс бонус 90 коней, страховка как на жигули, страховка от сентября сего года. двигатель масло не берет, тянет как надо, коробка АКПП длинная при 120 км/ч на тахометре 2000 оборотов. как на любом авто 92 года (30 лет авто) выпуска есть ньюансы нужно поменять: 1) правый внутренний шрус, 2) проточить у токаря передние тормозные диски, при торможении появляется немного вибрации, 3) по кузову сходит лак, имеются сколы но не катастрофично, 4) поменять тахометр то работает то выделывается. итого: шрус 1500, токарь 1000 , лакокрасочные не знаю. По запчастям, дром и экзист. проблем нет вообще. цены смешные на запчасти дешевле чем на жигули. По сделанному перебрал двигатель, двигатель был уже меняный, меняны все прокладки, вкладыши, кольца, сайлентблоки, замеры эллипса и износа двигателя показали, что цилиндры и шейки коленвала точить не надо, выработка минимальная как после обкатки. ВОТ Японское качество (на ремонт двигателя потрачено 6500 рублей в 2021 году, цены через экзист). литье стояло на 15 имеют неровности (можно прокатать на горячую) , хотя родные диски на 14 купил через дром штамповку родную на 14, по цене 3500 за 4 диска, 1200 сдэк доставка. Причину продажи говорю как есть, Живу в селе, работы очень много, стоит прицеп а на АКПП прицеп таскать нельзя, вот и как без рук. рассмотрю варианты четырки или пятнашки с Вашей доплатой. На фото не она, ну примерно выглядит так же
Дополнительно: тойота корона чистый японец, 1.8 литра, 125 коней, по птс бонус 90 коней, страховка как на жигули, страховка от сентября сего года. двигатель масло не берет, тянет как надо, коробка АКПП длинная при 120 км/ч на тахометре 2000 оборотов. как на любом авто 92 года (30 лет авто) выпуска есть ньюансы нужно поменять: 1) правый внутренний шрус, 2) проточить у токаря передние тормозные диски, при торможении появляется немного вибрации, 3) по кузову сходит лак, имеются сколы но не катастрофично, 4) поменять тахометр то работает то выделывается. итого: шрус 1500, токарь 1000 , лакокрасочные не знаю. По запчастям, дром и экзист. проблем нет вообще. цены смешные на запчасти дешевле чем на жигули. По сделанному перебрал двигатель, двигатель был уже меняный, меняны все прокладки, вкладыши, кольца, сайлентблоки, замеры эллипса и износа двигателя показали, что цилиндры и шейки коленвала точить не надо, выработка минимальная как после обкатки. ВОТ Японское качество (на ремонт двигателя потрачено 6500 рублей...
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Корона. Посмотреть всё о Тойота Корона В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Корона. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Корона в Черноморском.